Итальянские автомастера из Maserati готовят к показу на автовыставке в Женеве свое новое купе, которое поступит в продажу в начале 2008 года по цене около $110.000. Новинка будет классическим купе, на которое планируется установить второй ряд сидений от Ferrari 612 Scaglietti. Чуть позже, в 2009, должна появиться версия Spyder со складной крышей и всего лишь одним рядом сидений.
За основу купе Maserati взят 4,2 литровый мотор V-8 от Ferrari, который также устанавливается на Alfa Romeo 8C Competizione. Версия Spyder получит шестицилиндровую “восьмерку” объемом 5 литров. Максимальная скорость авто составит около 307 км/ч, причем разгон до “сотни” будет занимать около 4.2 секунд.
Минивэны, компактвэны и всякие прочие «вэны» — скучные, и они предназначены лишь для перевозки кучи людей в пространстве? Чепуха! По крайней мере, так считают французы из Citroen, которые готовят пятиместную версию стильного компактвэна C4 Picasso.
Сильно «заваленные» стойки, большие колёса, динамичный силуэт - смелый дизайн “француза” вряд ли прокатил бы для солидного семиместного варианта, а для залихватской молодёжной «пятиместки» — в самый раз! Как и в случае с парочкой Ford Galaxy/S-Max, пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Мало того, он вообще воспринимается как абсолютно другая машина: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления, новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.