Состоялась долгожданная премьера одного из самых ожидаемых автомобилей этого года – концептуального BMW X6. Этот кроссовер с силуэтом купе положит начало новому классу компактных внедорожников под названием SAV (Sport Activity Vehicle), что в переводе означает «спортивный автомобиль для активного образа жизни».
Презентация модели X6 состоялась в рамках международного автомобильного салона во Франкфурте. Посетители смогли увидеть не серийную версию, а концепт, хотя, как утверждают сами баварцы, автомобиль практически готов к производству и поступит в дилерские автосалоны уже в начале 2008 года. По словам шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла (Chris Bangle) “для реализации хорошего концепта в серийную модель требуется совсем немного времени”. И, без сомнения, новый X6 попадает именно в эту категорию.
Инженеры тюнинг-ателье RENNtech “довели до ума” Mercedes SL600 2004 модельного года. Результат получился ошеломляющим – хромированный красавец, салон которого отделан эксклюзивной серой кожей, может похвастать 675 сильным двенадцатицилиндровым мотором V12, разгоняющим Mercedes SL600 до 100 км/ч за 3.9 секунды.
Автомобиль способен развивать скорость в 316 км/ч, чему поспособствовала замена некоторых элементов кузова серийной модели на легкие карбоновые детали. Желающие приобрести тюнингованый Mercedes SL600 должны выложить за него около 115.000$ (цена для рынка США).
Peugeot представил доработанный универсал 407 SW модификации RC-Line. Прекрасная комбинация из спортивности, роскошного салона и индивидуальности удалась – спецвыпуск 407 SW получил гораздо больше чем просто красивый аэрокит.
По информации полученной от менеджмента проекта RC-Line “француз” может похвастать линейкой из двух дизельных моторов объемами 2.2 и 2.7 литра (170 и 204 л.с. соответственно), 18 дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, двумя хромированными выхлопными трубами и огромной ячеистой пастью воздухозаборника. Окрасили новый Peugeot 407 SW RC-Line в “бесконечно” черный цвет, что на наш взгляд абсолютно верно – это придает стремительности и динамики спортивному универсалу.
Суперкар планируется оснащать 4.3 литровой V-образной “восьмеркой” мощностью 520 л.с., которая будет агрегатироваться с полуавтоматической коробкой передач F1. Сам автомобиль полегчает на 90 кг по стравнению со стандартным F430.
Внутренняя сторона дверей нового Ferrari будет изготовлена из легкого карбона, что позволит снизить массу авто на несколько десятков килограмм. Кроме этого, стать легче Ferrari F430 Challenge Stradale помогут новые легкосплавные диски.
Alfa Romeo разрабатывает совершенно новый заднеприводный седан, базирующийся на платформе нового Maserati Quattroporte. Ориентировочно, новинка появится ближе к 2009 году и заменит собой Alfa Romeo 167. Стоит отметить, что у итальянцев это будет первая за долгие годы модель автомобиля с задним приводом.
Ожидается, что новый седан будет “заряжен” ураганной восьмеркой V8 от недавно представленной топ-модели 8C Competizione. На версии попроще будет устанавливаться менее мощный V6. Вероятнее всего производить новый Alfa Romeo будут на заводе Maserati в итальянской Модене.
Одна из последних разработок Mercedes-Benz - совершенно нетипичная для немецкого автогиганта - люксовый минивэн R-класса является столь же захватывающим внешне, как и универсальным внутри. Пятиметровый монстр однообъемной компоновки не только сохранил все фирменные черты престижной марки – роскошь и динамику, но предлагает водителю и пассажиру максимум свободного внутреннего пространства.
Комбинируя практически жилую комнату на шесть человек, привод на все четыре колеса и роскошный комфортабельный салон, R-класс создал в автомобильном мире свою собственную нишу и пока в одиночку собирает VIP-клиентов под своим знаменем. А теперь еще и датская тюнинговая компания Kleemann добавляет в R-класс еще одно немаловажное для придирчивых почитателей марки Mercedes свойство: превосходные динамические характеристики – огромную мощность и сумасшедшую скорость. Представленный в новом, ослепительном свете, R-класс способен выс
... Читать дальше »
Автомобиль, появление которого показало что внедорожники могут быть спортивными и динамичными, переживает вторую молодость – обновленный BMW X5 2007 модельного года готовится скоро предстать перед североамериканской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новое поколение культового SUV длиннее на 19 см и на 6 см шире предшественника. Баварские дизайнеры, видимо, боясь разачаровать поклонников решили кардинальным образом не менять внешность и сохранили в облике новинки динамичность стиля первого X5. Короткие свесы и чуть раздутые колесные арки подчеркивают спортивность автомобиля.
Шикарный пятиместный салон нового X5 при необходимости может быть оборудован третьим рядом сидений. Задние сиденья можно “спрятать” под полом багажника, что увеличивает объем последнего с 200 до 620 л. Откидной задний борт будет очень удобен при разгрузке багажника.
Отделение тюнинговой компании Novitec, которое занимается исключительно автомобилями Ferrari, ввело в строй аэродинамический обвес для модели F430. Проект по созданию пластиковых аэродинамических деталей для быстрого Ferrari F430 преследовал конкретные четкие цели.
Нужно было создать обвес, который точно соответствует данному транспортному средству, то есть достоин итальянского суперкара, и при этом придать автомобилю оптимальные аэродинамические характеристики. Таким образом, дизайн и функциональность стали главными критериями при разработке элементов обвеса кузова. Аэродинамическая программа для Ferrari F430, приведенная в жизнь студией Novitec Rosso, достигает поставленных целей в полной мере. Если на вкус и цвет дизайна проекта трудно найти два абсолютно одинаковых мнения, то улучшение аэродинамических характеристик можно измерить высокоточными приборами. И если кто-то скажет, что Ferrari испорчена новыми деталя
... Читать дальше »
Subaru представляет самую “заряженную” версию легендарной Impreza - WRX Sti Spec C Type RA-R. Автомобиль планируется изготовить в количестве всего лишь 300 штук и продавать исключительно в Японии – новинка будет праворульной.
Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. Большинство этих авто сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные “ковши”) и так далее. Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой “обычной” STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем “про
... Читать дальше »
На открывшемся на днях Пекинском автосалоне компания Audi осуществила премьерный показ в Китае своих последних спортивных автомобилей – Audi R8 и TT Coupe. Китайский авторынок, по заявлению немецкого производителя, довольно перспективен – за первые 10 месяцев текущего года Audi реализовала на нем, в общей сложности, 66 634 автомобиля что на 60 процентов выше прошлогодних показателей.
Audi R8 – спортивный автомобиль, обладающий мощностью около 420 л.с., является потомком знаменитого прототипа, пятикратного победителя гонок в Ле-Мане.
Другой новичок, прибывший в Пекин – спортивное купе TT Coupe. Генетически сохранив элементы дизайна и очертания, которые принесли предшественнику культовый статус, TT нового поколения дает иное толкование общепринятым традициям этих компактных спортмобилей.
Специально для китайского авторынка компания Audi представила новые версии мощного седа
... Читать дальше »