Минивэны, компактвэны и всякие прочие «вэны» — скучные, и они предназначены лишь для перевозки кучи людей в пространстве? Чепуха! По крайней мере, так считают французы из Citroen, которые готовят пятиместную версию стильного компактвэна C4 Picasso.
Сильно «заваленные» стойки, большие колёса, динамичный силуэт - смелый дизайн “француза” вряд ли прокатил бы для солидного семиместного варианта, а для залихватской молодёжной «пятиместки» — в самый раз! Как и в случае с парочкой Ford Galaxy/S-Max, пятиместный C4 Picasso внешне серьёзно отличается от своего 7-местного близнеца. Мало того, он вообще воспринимается как абсолютно другая машина: динамичный силуэт, весьма оригинальная линия остекления, новые бампера и оптика — главные отличительные черты «короткого» C4 Picasso. Не последнюю роль в этом играют и габариты: «пятиместка» короче на 12 сантиметров и ещё на пару сантиметров ниже.
Интересно, что, несмотря на укороченный кузов, пятиместный C4 Picasso располагает вполне внушительным 500-литровым багажным отделением. А если и этого будет мало, то можно сложить задний диван и получится аж 1734 литра полезного объёма. То, что надо для молодёжи, увлекающейся активным отдыхом!
А вот в остальном этот стильный крепыш полностью повторяет своего солидного «брата», включая интерьер, оснащение и гамму двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов объёмом 1,8 (127 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) и пары «дизельков»: 1,6-литровый выдаёт 110 лошадиных сил, двухлитровый же прячет «табун» из 138 «лошадок». В зависимости от двигателя, Citroen C4 Picasso может быть оснащён традиционной «механикой», автоматической КПП либо роботизированной механической коробкой.
Ждать один из самых стильных компактвэнов осталось недолго: пятиместный Citroen C4 Picasso представят весной на автосалоне в Женеве. Продажи начнутся сразу после премьеры.