Представленный, как и Dodge Challenger, на автосалоне в Детройте, Chevrolet Camaro также возрождает американские автомобильные традиции 60-х и 70-х годов. Однако, в отличие от Chrysler’а, GM продолжала выпускать различные поколения модели на протяжении всего времени. Новый концепт является не простой реинкарнацией автомобиля 69-го года, а, скорее, современным воплощением характера и духа первого Camaro, интерьер сохраняет «классические» идеи и схожую архитектуру салона. Под капотом скрывается могучий алюминиевый 6-литровый двигатель V8 мощностью свыше 400 л.с., с системой отключения нескольких цилиндров при частичных нагрузках для экономии топлива. «Реализовывают» мощь мотора огромные задние 22-дюймовые колеса (передние – 21), получившие, впервые за 35 лет, независимую подвеску. Ожидается, что серийное производство спортивного купе начнется в 2008 году, и руководство GM надеется составить достойную конкуренцию новому Ford Mustang, успешно продающемуся в США.