Автомобили немецкого люксового производителя Porsche теряют популярность в США, но набирают ее в Старом Свете и Азии, сообщила пресс-служба компании по итогам ежегодного совещания. “Рост продаж Porsche в Германии составил 12,4%, в остальных странах мира – в среднем 15,3%, а вот в Северной Америке продажи сократились на 17,6% и составили 9310 автомобилей”. Эксперты компании отмечают, что максимальный рост продаж приходится на новые рынки. Например, в России число дилеров Porsche будет увеличено с 10 до 16, в Китае – с 12 до 20.
В целом за первые 4 месяца 2006/2007 финансового года, начавшегося 1 августа, прибыль Porsche возросла на 0,7% (до 2,05 млрд евро), а объем продаж – на 0,4% (до 25 850 автомобилей). При этом максимальный рост продемонстрировали модели Boxter и Cayman – 53,7%. Спрос на Porsche 911 вырос на 8,5%, а вот Cayenne в ожидании новой версии, которая появится в феврале, стали покупать на 29,2% меньше.
|