Авторитетное американское издание Ward’s Auto в очередной, уже тринадцатый, раз определило десятку лучших автомобильных двигателей года. Требования к претендентам на титул просты: это должны быть серийные моторы, которыми оснащаются машины, стоящие не дороже $54000 и выходящие на американский рынок не позже весны 2007 года.
Никаких отдельных номинаций в этом рейтинге нет, а десять победителей просто перечисляются в алфавитном порядке. Итак, полная версия американской Top-10 (в скобках указан один из автомобилей, оснащённый данным мотором):
- Audi AG, 2-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (Audi A3); - BMW AG, 3-литровый рядный 6-цилиндровый (BMW Z4 3.0si); - BMW AG, 3-литровый рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом (BMW 335i); - DaimlerChrysler AG, 3-литровый V-образный 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом (Mercedes-Benz E320 Bluetec/Jeep Grand Cherokee CRD); - DaimlerChrysler AG, 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый (Chrysler 300C); - Ford Motor Co., 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый (Ford Edge/Lincoln MKX); - Ford Motor Co., 4,6-литровый V-образный 8-цилиндровый (Mustang GT/Mustang Shelby GT); - Mazda Motor Corp., 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (Mazdaspeed3); - Nissan Motor Co. Ltd., 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый (Infiniti G35); - Toyota Motor Corp., 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый (Lexus IS 350).
Интересно, что многие из номинантов оказываются в почётном списке не в первый раз. Например, 3-литровая атмосферная «шестёрка» от BMW значится в этом рейтинге уже второй год, а 4,6-литровый V8 Ford «пересидел» её на год. Но рекордсменом-долгожителем конкурса стал Nissan: японский мотор V6 серии VQ не покидает «горячую десятку» с самого момента появления конкурса в 1994 году.
|