Ford решил предстать на салоне с компактным “паркетником” Escape нового поколения. Этот автомобиль известен и европейцам – в Старом Свете он продавался под именем Maverick. Внешне изменений меньше, чем следовало ожидать. Escape, как и прежде, угловат и незамысловат. Некоторые сочтут это данью классическим тенденциям в дизайне, а некоторые просто не заметят разницы между старой и новой моделями. Как сейчас модно, автомобиль “хвастается” своей экологичностью. Так, почти все детали интерьера сделаны из переработанного материала. Уже с начала производства предусмотрена гибридная версия. Не обошлось и без модной “бижутерии”: в интерьер встроена синяя подсветка. Моторы – от 153 до 200 л.с. для бензиновых версий, гибридная развивает пиковую мощность в 155 л.с. Для бензиновых моторов предусмотрена автоматическая коробка передач с традиционным гидротрансформатором, а для гибрида подготовили бесступенчатый вариатор.