Mitsubishi Concept-X
После публичного показа компанией Mitsubishi своих новейших разработок – концепт-каров Sportback и Concept-X поклонники крупного японского автопроизводителя с нетерпением ожидали презентации нового Lancer: будет ли он таким же красивым, не испортят ли внешность в серийной версии? И вот — первый официальный рисунок Lancer, “вживую” автомобиль можно будет увидеть в январе следующего года в Детройте.
Во время показа Sportback и Concept-X японские разработчики уверяли, что стиль нового Lancer впитал в себя основные наработки концептов. И действительно - своим обликом автомобиль очень напоминает «освежённый» Galant предыдущего поколения, который по праву считается одним из самых красивых автомобилей компании.
Mitsubishi Sportback Как ожидается, европейская версия Mitsubishi Lancer будет несколько отличаться от американской версии, которая будет показана в Детройте, в основном деталями передней части. Фанаты хэтчбэков смогут приобрести новинку в любимом кузове чуть позже официального старта продаж седанов.
Про двигатели “японца” пока известно не много. Скорее всего, базовым для Lancer станет 100-сильный мотор объёмом 1,6 литра. Кроме этого, модель получит «мировые моторы» World Engine, разработанные совместно с DaimlerChrysler и Hyundai, объёмом 1.8, 2.0 и, возможно, 2.4 литра мощностью 140, 150 и 170 л.с. соответственно. Будут и турбомоторы, причём на этот раз — сразу два: кроме двигателя для версии Evolution мощностью свыше 300 л.с., появится и более спокойная его версия, развивающая чуть выше 200 сил — она позволит заполнить нишу между «гражданскими» атмосферными Lancer и бескомпромиссным Evo.
Что касается полноприводных версий, то они будут предлагаться сразу в трёх вариациях. Первая будет оснащена атмосферным двигателем и подключаемыми вискомуфтой задними колёсами. Второй вариант — более спортивный: с турбомотором мощностью свыше 200 л.с. и «честным» полным приводом. Именно эта машина составит конкуренцию Subaru Impreza WRX (которая не STi). Заключительный, третий вариант, самый мощный и самый быстрый — это ураганный Evolution X. Мощность его “движка” зашкаливает за 300 сил, а умная полноприводная трансмиссия с активными дифференциалами пополнится рядом новшеств. Ходят слухи и о таинственной революционной коробке передач, которую получит Evo. Говорят, что у неё будет два сцепления, как у фольксвагеновской DSG. Некоторые утверждают, что это будет вариатор. А остальные заявляют, что на Evo будет ставиться кулачковая коробка.
|