Один из самых долгожданных автомобилей этого года, компактный кроссовер BMW X6 на следующей неделе явит себя многочисленным посетителям ... Читать дальше »
Компания Citroen, опубликовавшая несколько дней назад довольно
скудную информацию относительно своего нового концепта C5 Airscape,
решила подогреть больший интерес к разработке и выложила в Интернет еще
несколько изображений новинки.
Автомобиль, премьера которого состоится на автомобильной выставке во
Франкфурте, привлекает к себе забавным интерьером. Французы,
несомненно, рассчитывают этим эпатировать публику и заставят
многомиллионную армию своих фанатов с трепетом ждать своих новых
разработок.
По сообщению Automotive News, Saab планирует к концу 2010 года
расширить собственную модельную линейку. Впервые в истории компания
выпустит среднеразмерный кроссовер, разработкой которого уже сейчас
занимаются шведские специалисты. Кроме того, к концу десятилетия
рестайлингу подвергнется модель 9-3.
Первые попытки создания компактного внедорожника закончились для
шведов неудачно – проекты под названиями 9-7X и 9-2X в итоге не
получили должной поддержки руководства компании. Сейчас же Saab
настроен решительно – по замыслу маркетологов, компания, открыв новый
для себя сегмент среднеразмерных кроссоверов, увеличит общую
прибыльность брэнда. Продажи нового SUV должны начаться уже в 2009 или
в 2010 году.
На 62-м автошоу во Франкфурте компания Fiat
будет иметь, несомненно, один из самых интересных и обширных стендов за
всю историю своего существования. Стилистика, в которой предстанет
экспозиция итальянского автомобильного гранда, будет сочетать в себе
элегантные, плавные формы
... Читать дальше »
Помимо концептуального родстера C5 Airscape компания Citroen
планирует привезти на автомобильный салон во Франкфурт бюджетный
концепт C-Cactus. При разработке этого авто французы решили немного
сэкономить – интерьер C-Cactus выполнен из двухсот деталей, что вдвое
меньше, чем при создании обычного автомобиля.
За основу C-Cactus создатели положили принцип максимальной
экологичности. Это заставило инженеров использовать переработанные
материалы при создании элементов кузова и разместить под капотом
автомобиля высокоэффективный гибридный силовой агрегат, способный
работать на электричестве и дизельном топливе. Расход топлива
составляет 3,4 л на 100 км пути, а показатель выброса углекислого газа
находится на уровне 78 г/км.
При длине 4,2 м C-Cactus весит 1306 кг и несет в себе целый ряд
весьма полезных устройств – кондиционер, аудиосистему премиум-класса, а
также панорамную стеклянную крышу. Специально
... Читать дальше »