Главная » 2009»Август»13 » Microsoft cобирается конкурировать с General Motors
Microsoft cобирается конкурировать с General Motors
00:38
Microsoft начинает предлагать продукты, которые помогут ему выйти на рынок автонавигации.
Компания представила автопроизводителям сервис, созданный по мотивам голосовой технологии TellMe , которую Microsoft приобрел в прошлом году вместе с ее владельцем. Услуга будет конкурировать с продуктом OnStar автомобильного бренда General Motors. Программное обеспечение, распознающее голос пользователя мобильного телефона, будет использовано для предоставления информации водителям из специальной базы TellMe. Говорить с водителем будет робот. При помощи этого секретного оружия Microsoft и планирует обойти GM.
У сервиса OnStar сейчас 5 миллионов подписчиков, он устанавливается на 50 моделей компании General Motors и помогает водителю в экстремальных ситуациях – подсказывает, как добраться до определенного места на карте, автоматически посылает сигнал от подушки безопасности в случае аварии, помогает в диагностике автомобиля, достаточно позвонить на сервисный номер или послать e-mail.
Microsoft, не являясь автомобильным брендом, сможет предлагать свой продукт другим автопроизводителям, и это даст ему большие, чем у GM, возможности для маневров. Начнет Microsoft с компании Ford.
Ford Focus 2008 года уже будет укомплектован системой Sync, которая представляет собой комплект программного продукта Microsoft, софта для мобильного телефона и программы для управления музыкой. Стоить эта опция будет 395 долларов для автомобилей марки Ford.