Компания Audi, сохранив название и дух пятикратного победителя престижных гонок в Ле-Мане, прототипа Audi R8, создала великолепный серийный автомобиль. Спустя три года после презентации концепта Audi Le Mans quattro, ингольштадтские автокудесники представили готовую серийную модель под окончательным названием Audi R8. Основой его динамики являются расположенный в пределах колесной базы 420-сильный двигатель V8 FSI, система постоянного полного привода quattro и алюминиевый кузов Audi Space Frame.
Кузов Audi R8 выглядит очень стильно и компактно. Передняя часть и плавно изогнутая крыша представляют собой одну стремительную линию. Боковая часть R8 характеризуется стремительной линией, проходящей над колесными арками, и плечевой линией, которые связывают между собой переднюю, боковую и заднюю части, выделяют двери и переход к боковым воздухозаборникам, а также подчеркивают характерные для Audi круглые колесные арки, в которых располагаются огромные колеса.
Салон R8 смещен вперед, что является характерным для спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя. Эта черта визуально связывает Audi R8 с одноименным гоночным автомобилем. В задней части салона перед задней осью расположен двигатель V8 FSI, воплощение конструкторской мысли, увидеть который можно через большое щитообразное заднее стекло или прямо из салона.
Цена для рынка США: 100000 $ Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 секунды. Максимальная скорость: 300 км/ч Мощность : 420 л.с.