Главная » 2010»Апрель»20 » Porsche 918 Spyder против Mercedes-Benz SLS eDrive
Porsche 918 Spyder против Mercedes-Benz SLS eDrive
02:06
Наиболее значительные автомобиль не в Нью-Йорке Show?Porsche's 918 Spyder, the undisputed star of the Geneva Salon a few weeks ago. Порше 918 Spyder, бесспорные звезды Женевского салона несколько недель назад.Машины не здесь, в Нью-Йорке, потому что это по пути в Пекин Show, которая откроется в конце этого месяца.Это говорит о
сейсмический сдвиг в фокусе для автомобильной промышленности в мире:
Америка все еще является важным новым рынком автомобилей, но это не
самый важный новый рынок в мире автомобиль. Он также подчеркивает, как Китай предстоящий
транспортного средства нормы выбросов, которые планируются быть более
жестким, чем США или европейскими стандартами, сосредоточены умы из
самых лучших и ярких футуристов в Вайсах.
Гибридных 918 Spyder, который говорит, Porsche 200
обеспечивает производительность миль / ч и 78 миль на галлон на
европейском цикле расход топлива, это не просто концепт-кар
предназначен для greenwash Porsche имидж на авто-шоу.Porsche инсайдеры подтвердить 918 в действительности
может пойти в производство, но в качестве очень мало, очень высокие
цены флагманской моделью, по аналогии с Carrera GT."Мы убеждены, что 918 это автомобиль,
который будет рассматриваться в руках Porsche клиентов в будущем",
настаивает на том, Porsche R и D.
Более на
близлежащих Mercedes-Benz, они уже собирался ехать один лучше - один
зеленый, - чем Porsche с версией нового SLS AMG спортивный автомобиль,
который будет оснащаться полностью электрическими двигателями.Четверо из них, если быть точным - по одному на каждое колесо - с общей мощностью 536 лошадиных сил. "Мы могли бы больше", говорит один источник, близкий к проекту, но мощности не самое интересное. Это момент ".
В основе SLS eDrive является 50 кВт / ч аккумулятор, который можно заряжать всего 25 минут. 4 электродвигателей контролируются сложной системой
наведения крутящего момента, которая максимизирует сцепление с
поверхностью и значительно улучшает устойчивость на поворотах. Он paddleshifters - не для передачи, как это ни - но, чтобы различные уровни рекуперативного торможения на входе в углах. Первый SLS eDrive прототипы уже работает в Штутгарте. "Это как супер-спортивный автомобиль, чтобы ездить", с энтузиазмом нашего источника, который провел время за рулем 1.
Цель
состоит в том SLS eDrive, чтобы доставить ускорение 563-сильным
двигателем газа модель, которая предполагает 0-60 миль / ч время
составляет менее 4,0 секунд, то, что должно быть легко достижимой с
мгновенного крякнул Макс- тяги на нулевом уровне оборотов
электродвигателей.Но это вряд ли автомобиль будет иметь ту же почти двести миль / ч максимальной скорости, как очередной SLS.
И потому, что даже самые лучшие батареи по-прежнему тяжелым и
относительно неэффективные способы хранения энергии, SLS eDrive,
вероятно, довольно ограниченный круг - вероятно, не более, чем 125 миль.
Это не
только экологически чистые символизм электрический суперкар, что движет
SLS eDrive проекта, однако, - Mercedes-Benz собирается приступить к
реализации амбициозной программы гибридизации, под руководством нового
поколения S-класса и E-класса моделей , в связи с 2013 года.Инженеры компании хотят, чтобы узнать все они могут о
батарее технологии для обеспечения Mercedes 'гибридных силовых
агрегатов предстоящей являются как можно более эффективной. А что может лучше подчеркнуть, проверить их, чем в эко-суперкар.