Среда, 22.01.2025, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 6086
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Помоги сайту
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
    Главная » 2010 » Март » 13 » Первый тест: 2011 Ford Mustang V-6
    Первый тест: 2011 Ford Mustang V-6
    02:21
    Хорошая новость, буквально, в 2011 году "Мустанг"  порадует 5,0-литровым, 302 кубических дюймов V-8, 412-сильный мотор, который заменяет в 2010 сравнительно анемией 315-лошадей, 4,6-литровый. Но более серьезная сделка, вероятно, все-новой базе двигателя в Мустанг, 3,7-литровый V-6, что - Благодарю вас, Ford!Наконец-то ставит на отдых рудиментарных 4,0-литровый шесть, что насчитывает более четырех десятилетий. Теперь, если 40 с лишним лет не звучит так много, думаю, об этом так: Двигатель лет как собака лет. Как вы думаете, если Fido было 42, он будет дергать очень трудно на поводке? 

    В отличие от прежнего 4,0, что в 2010 году по-прежнему занята тяжелой блока железа, архаичные two-valve/cylinder клапанного одного накладные расходы-камеры, и жалкие 210 л.с., новый 3,7-литровый является технологической демонстрации силы. От легкого алюминия и архитектуры four-valve/cylinder двойного накладных-камеры клапанного к двойной независимой переменной времени камеры (Ti-ДКТ) и глубоко картер алюминиевый поддон картера, который простирается замены масла с периодичностью, 10000 миль, 3,7 похвастаться современной товаров. Более того, он может похвастаться товары, которые важны для энтузиастов: лошадиная сила, как и в 305 из них.  А крутящий момент? Попробуйте очень здорово 280 фунт-футов, или 40 больше, чем 4,0.
    Потому что спаривание расширенный 3,7 с чем, но современное состояние передачи было бы сродни просят 80-летний астронавт сократить ковер с 20-то Латинской весе танец (не в обиду, Buzz), Ford решил за последние и самые большие коробок передач. К счастью, V-6 инженеры не нужно искать долго и упорно; Нет, они всего лишь надо было заглянуть в кабину стены, где команда GT положил штрихи в два совершенно новой шестиступенчатой Trannies. Это не только обмен значительно сократить расходы на Ford, но и дает V-6 партнеров пара толстый способные обработки V-8 шарм. Иными словами, они вряд ли колебались под V-6 долг, и они всегда будут готовы для увеличения мощности.

    Не то, чтобы новый шестицилиндровый musclecar Blue Овал нужно для власти. Теперь, если вы не оправившийся от идеи Мустанг V-6 когда-нибудь обвинений с этим словом, или если вы не можете поверить, насколько далеко, что котлеты только прилетел из уст ваших, жевать на этом: от 0 до 60 в 5,1 секунды четверть мили в 13,7 миль / ч на 102,0.Питание 376-коня Dodge Challenger R / T не является какой-либо быстрее 60 и только вперед, на десятый квартал.  Кроме того, новый 3,7 почти так же быстро, как V-8-питание GT в прошлом году, который положил 4,9 и 13,5 на 104,2.
    Просмотров: 762 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz