На недавней пресс-конференции Токио, генеральный директор Mazda Такаши Ямаучи официально объявила о планах начала использования новой серии Sky компании двигателей и трансмиссии в 2011 году. Mazda планирует снизить вес всех транспортных средств в своей линейке более чем на 220 фунтов в течение следующих пяти лет. Эти меры направлены на устранение растущей необходимости снизить потребление топлива и выбросы в результате все более жестким стандартам во всем мире.
"Мы начнем с использования наших Sky двигатели и трансмиссия со следующего года, а наши автомобили станут светлее. Вы видели, что мы достигли с Demio (Mazda2), который потерял 100 кг [220 кг] в последнем поколении. Мы будем продолжать эту тенденцию в будущем модели слишком ", говорит Ямаучи.
Напомним, что серия Sky двигателей включает в себя новый "прямой SKY-G 'инъекций бензиновый двигатель и новый" чистый дизель SKY-D "с двухступенчатым турбокомпрессором в дополнение к" шести-ступенчатая автоматическая трансмиссия SKY Драйв. Модели включения этих технологий начнут появляться к концу 2011 года. Компания также утверждает, что работает над созданием своих собственных электрических транспортных средств, а также бензин и поворотные гибридов с водородом поворотные гибрид по-прежнему сообщается в работах.
Все новые автомобили в трубопровод будет использовать новый "стоп-старт системой компании, в настоящее время размещен на Axela (Mazda3) и восстановительных технологий производства энергии торможения. На данный момент на рынке США развертывание этих технологий до сих пор неясно.
Один инженер, который пожелал остаться неназванным, подтвердил, что мы недавно изложил: Mazda, что находится в процессе разработки нового поколения поворотные двигателем RX-7. Автомобилей по сообщениям, две поворотные прототипы двигателей в настоящее время версии бензиновых и дизельных версии. Дизельное звуки редких, правда? Curtiss-Wright построен с непосредственным впрыском поворотные дизельного топлива в начале 1970-х, но это был не настоящий дизель как это было с искровым зажиганием и имеют низкий коэффициент сжатия. Rolls-Royce также кратко баловался с дизельным поворотные с использованием двух различных размеров роторов.
Mazda надеется изменить все, что и создавать дизельные поворотные, что вызывает сильное низким крутящим моментом в середине диапазона, повышая при этом на текущий RX-8 в экономии топлива. Но наш источник говорит, не следует ожидать новых спортивных автомобилей, - которые будут значительно легче, чем в предыдущем RX-7 - появится в салонах до 2013 года в ближайшее время.
|