General
Motors выпуская воздух из своих водородных автомобилей усилия,
автопроизводитель поставил общественности уведомления на этой неделе,
что он остается совершенным, как всегда, используя свой прокат научных
проектов в качестве испытательного стенда для получения реального мира
массового производства, водородных топливных элементах транспортных
средств в потребительских подъездные пути. "Мы не
отказываемся от наших технологий и топливных элементов", провозгласил
Чарльз Фриз, исполнительный директор Глобального топлива ГМ Сотовый
мероприятия, во время выступления на Бербанк автопроизводителя, штат
Калифорния, на топливных элементах центра объекта "Если бы мы не
намерены поддерживать его, мы бы оставили его старый ГМ ".
Если
вы следили за ГМ топливных элементов усилий на всех, то вы наверняка
слышали о проекте Драйвуэй, реальные испытания, начатые в конце с 2007
автомобилей развертывание парка 119 специально оборудованных автомобиля
Chevrolet Equinox автомобилей с водородным топливных элементов
обеспечения сока за электрическую тягу. Водители имеют налет более 1300 тысяч миль по всему миру в ходе испытания, и даже попала в несколько аварий (нет, не взорвал). Хотя
сам проект идет на спад, Фриз и компании говорят, что транспортные
средства-прежнему будет использоваться для испытания новых
электрических двигателей и компонентов, топливных элементов, а также
помощь в дальнейшем развитии инфраструктуры водородных заправочных.
Центральным
элементом будущих водородных ГМ усилия вращается вокруг своей Gen 2
водородных топливных элементов, которые в настоящее время разработан
помещается в 4-цилиндровым двигателем залив. Это, по сообщениям,
около 220 фунтов легче, чем стек питания флота равноденствия, и
использует около одной трети платины (металл решающее значение для
общего процесса), чем в настоящее время стек. Gen2 будет использовать меньше и легче,
компонентов, а также с его меньшие габаритные размеры, Г. М. надеется,
что сможет распространить стека вокруг более транспортных средств в
будущем.В дополнение к Gen 2 стека, ГМ также продолжает развивать решения для хранения водорода.Равноденствия в настоящее время работают три танков, которые
автопроизводитель рассчитывает переключаются с меньшим, два танка
установки.
Как долго все это принять, чтобы вывести на рынок?Когда речь идет о водородных транспортных средств в особенности, это всегда миллион долларов, что уделяет особое внимание производству программы к 2015 году - "намерение" является пресловутый
двойные ставки слово.Но ГМ твердо верит, что хотя они и не
серебряная пуля решение, водородных транспортных средств будет иметь
место в пантеоне будущих силовых агрегатов, а также обещал в случае,
если мы увидим что-то "раньше, чем вы думаете.
М.
считает, поэтапный подход, ориентированный на городские населенные
пункты и ветвящиеся оттуда это наиболее вероятный способ нападения
начальные вопросы инфраструктуры.Южной Калифорнии, является одним из немногих мест в
стране, где несколько станций водорода доступны, и ГМ центрирования
первые шаги в этом регионе.Honda с ее FCX Clarity, и ряд других автопроизводителей также водородных исследований и разработок в сфере.Автопроизводитель считает, что при $ 100-200 млн инвестиций и 30-40 станций, большинство из SoCal могут быть покрыты.
Конечно,
Есть множество других задач сталкиваться на пути к водородной шоссе, а
Фриз высказал мнение, что "последовательная политика имеет важное
значение для создания инфраструктуры", кивнув шизофренический подход
правительства к настоящему времени водородных транспортных средств. Есть уроки, которые
следует извлечь из Германии и Японии, Фриз сказала, оба из которых
удалось добиться значительных успехов в создании работоспособной,
масштабируемая план создания общенациональной водородных заправочных
станций, сетей и, а также дальнейшего развития решений для извлечения
водорода с использованием возобновляемых источников энергии (например,
энергия ветра и т.д.).
В то же
время ГМ также ударил себе новый графический пакет (см., это на воде!)
На его бывшей проекта Драйвуэй транспортных средств и начали передавать
их обратно на различных организаций и частных лиц. В случае, если они достал Стефани
Белый, один из первых участников проекта Драйвуэй с некоторыми 4000
миль за рулем водородных равноденствия.
Белый особенно любит экологически аспекты трансмиссии и сказал, что
автомобиль оказался более чем способны для путешествий по всему миру.
Таким
образом, хотя это Вольт ближайшее альтернативных ГМ силовой Гоча
транспортного средства, автомобилестроитель хочет мира (и, несомненно,
федерального правительства), чтобы знать, что она остается приверженной
разработке долгосрочных решений, как водородные топливные элементы,
несмотря на значительные трудности.Потому что, как Gen 1 Gen 2 против топливных элементов диаграммы
показывают, эти препятствия, несомненно, будет легче получить, чтобы
перейти в не столь отдаленном будущем.